Администрация Шабуровского поселения
Главы и заместители сельских поселений Частинского муниципального района
с. Меркуши
д. Ельшата
с. Меркуши
Акция
Совет руководителей 2018 год
Труженница тыла
Президиум Совета ветеранов Шабуровского сельского поселения
Уральский сувенир
Родник д. Шабуры
Новый 2019 год
Участники конкурса приусадебное хозяйство 2019
Строительство газопровода
Официальный сайт
Шабуровское сельское поселение
Главная / Противодействие коррупции / Аттестационная комиссия

Аттестационная комиссия

АДМИНИСТРАЦИЯ

ШАБУРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.10.2016                                                                                                        № 139

 

Об утверждении положения

о проведении аттестации муниципальных служащих

Администрации Шабуровского сельского поселения

 

        Руководствуясь Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-Фз «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Пермского края от 14.11.2008 № 342-ПК «О типовом положении о проведении аттестации муниципальных служащих в Пермском крае»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

        Признать утратившим силу постановление Шабуровского сельского поселения Частинского муниципального района от 31.01.2011 № 7 «Об аттестации муниципальных служащих администрации Шабуровского сельского поселения».

         Утвердить Положение о проведении аттестации муниципальных служащих Администрации Шабуровского сельского поселения.

        Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования в порядке установленным Уставом Шабуровского сельского поселения

И.о. главы Шабуровского сельского поселения                     О.Г. Казанцева

        

Утверждено

постановлением администрации

Шабуровского сельского поселения

от 10.10.2016 № 139

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

В ШАБУРОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих администрации Шабуровского сельского поселения (далее - Положение) в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" определяет порядок проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Шабуровского сельского поселения (далее - администрация).

1.2. Аттестация муниципальных служащих проводится на основании настоящего Положения о проведении аттестации муниципальных служащих в Шабуровском сельском поселении, в целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы на основе оценки его профессиональной служебной деятельности.

Аттестация призвана способствовать формированию кадрового состава муниципальной службы в администрации, повышению профессионального уровня муниципальных служащих.

1.3. Аттестации не подлежат муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

1.4. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

2. Организация проведения аттестации

2.1. Для проведения аттестации муниципальных служащих главой издается постановление, содержащее положения:

1) о формировании аттестационной комиссии, в том числе о составе аттестационной комиссии, сроках и порядке ее работы;

2) об утверждении графика проведения аттестации;

3) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

4) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.

2.2. В состав аттестационной комиссии включаются муниципальные служащие администрации поселения, в том числе специалист по кадровым вопросам, а так же может быть приглашен в качестве независимого эксперта руководитель администрации Частинского муниципального района (по согласованию).

Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.

2.3. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.

2.4. График проведения аттестации ежегодно утверждается главой поселения и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.

2.5. В графике проведения аттестации указываются:

1) наименование органа местного самоуправления;

2) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

3) дата, время и место проведения аттестации;

4) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих структурных подразделений органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии.

2.6. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период (далее - отзыв) по форме согласно приложению 1 к положению, подписанный главой поселения

2.7. К отзыву об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист с данными предыдущей аттестации.

2.8. Специалист администрации по Кадровым вопросам не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв главы поселения.

3. Проведение аттестации

3.1. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии.

Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщение аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости – главу поселения о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.

3.2. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.

Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед администрацией задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.

При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим должностной инструкции, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований и обязательств, установленных законодательством о муниципальной службе, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, - также организаторские способности.

3.3. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

3.4. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.

Проходящий аттестацию муниципальный служащий, являющийся членом аттестационной комиссии, в голосовании не участвует.

3.5. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:

1) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;

2) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.

Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости - рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Материалы аттестации передаются главе поселения не позднее чем через семь календарных дней после ее проведения.

3.6. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.

Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего по форме согласно приложению 2 к Положению. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.

Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.

Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

3.7. В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам глава поселения может принять решение о том, что муниципальный служащий:

1) подлежит включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста;

2) направляется на профессиональную переподготовку или повышение квалификации;

3) подлежит повышению в должности муниципальной службы при наличии в администрации вакантных должностей;

4) подлежит поощрению за достигнутые им успехи в работе;

5) подлежит понижению в должности муниципальной службы.

3.8. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы глава поселения может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации, по соответствующему основанию, предусмотренному Трудовым кодексом Российской Федерации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается. Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска муниципального служащего в указанный срок не засчитывается.

3.9. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

 

Приложение 1

к Положению

ОТЗЫВ

об исполнении подлежащим аттестации муниципальным

служащим должностных обязанностей за аттестационный период

 

1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________

2. Год, число и месяц рождения ____________________________________________

3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого

   звания _________________________________________________________________

               (когда и какое учебное заведение окончил, специальность

             и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

4. Сведения о профессиональной переподготовке _____________________________

                                                (учебное заведение, дата

___________________________________________________________________________

            окончания, наименование образовательной программы)

5. Замещаемая должность муниципальной службы  на момент  аттестации и  дата

   назначения на эту должность ____________________________________________

6. Стаж муниципальной службы ______________________________________________

7. Общий трудовой стаж ____________________________________________________

8. Квалификационный разряд ________________________________________________

                            (наименование квалификационного разряда и дата

                                            его присвоения)

9. Перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке)  которых

   муниципальный служащий принимал участие ________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

10. Мотивированная   оценка   профессиональных,   личностных   качеств    и

    результатов  профессиональной   служебной  деятельности  муниципального

    служащего _____________________________________________________________

_____________________________________ ________________ ____________________

    (должность непосредственного         (подпись)          (Ф.И.О.)

     руководителя муниципального

              служащего)

 

"___" ___________ 200__ г.

 

УТВЕРЖДАЮ

 

_____________________________________ ________________ ____________________

     (должность вышестоящего             (подпись)          (Ф.И.О.)

          руководителя)

"___" ___________ 200__ г.

С отзывом ознакомлен(а)

_____________________________________ ________________ ____________________

(должность муниципального служащего)     (подпись)          (Ф.И.О.)

"___" ___________ 200__ г.

Приложение 2

к Положению

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

муниципального служащего

 

1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________

2. Год, число и месяц рождения ____________________________________________

3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого

   звания _________________________________________________________________

               (когда и какое учебное заведение окончил, специальность

            и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

4. Замещаемая должность муниципальной службы  на момент  аттестации и  дата

   назначения на эту должность ____________________________________________

5. Стаж муниципальной службы ______________________________________________

6. Общий трудовой стаж ____________________________________________________

7. Квалификационный разряд ________________________________________________

                            (наименование квалификационного разряда и дата

                                            его присвоения)

8. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них _____________

___________________________________________________________________________

9. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией __________

___________________________________________________________________________

10. Краткая   оценка   выполнения   муниципальным   служащим   рекомендаций

    предыдущей аттестации _________________________________________________

                            (выполнены, выполнены частично, не выполнены)

11. Решение аттестационной комиссии _______________________________________

12. Количественный состав аттестационной комиссии

На заседании присутствовало _________ членов аттестационной комиссии

Количество голосов "за" ________ "против" __________

13. Рекомендации __________________________________________________________

 

Председатель

аттестационной комиссии       _______________     _________________________

                                 (подпись)          (расшифровка подписи)

Заместитель председателя

аттестационной комиссии       _______________     _________________________

                                 (подпись)          (расшифровка подписи)

Секретарь

аттестационной комиссии       _______________     _________________________

                                 (подпись)          (расшифровка подписи)

Члены

аттестационной комиссии       _______________     _________________________

                                 (подпись)          (расшифровка подписи)

                              _______________     _________________________

                                 (подпись)          (расшифровка подписи)

Дата проведения аттестации

___________________

 

С аттестационным листом ознакомился _______________________________________

                                   (подпись муниципального служащего, дата)

(место для печати органа местного самоуправления)