Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Шабуровское сельское поселение

Обычная версия сайта

Обзор обращений граждан

Обзор обращений граждан за 1 полугодие 2019г года

За 1 полугодие 2019 года в адрес главы Шабуровского сельского поселения поступило 31 обращений граждан, из них:

устных обращений – 21, из них по вопросам трудоустройства и трудовых отношений - 0, оказания материальной помощи – 0, по вопросам ЖКХ – 3, по вопросам уличного освещения — 18,по вопросам предоставления жилья – 0, по вопросам сельского хозяйства – 0, по вопросам образования - 0, спорта - 0, туризма – 0, земельно-имущественных отношений – 0, ремонта и качества дорог – 0, транспортного сообщения – 0, газификации – 0, связи – 0, иные – 0.

письменных обращений – 10, из них по вопросам оказания материальной помощи – 0, вопросы жилья, в т.ч. предоставление жилья – , жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территорий – 0 по вопросам земельно-имущественных отношений – 10, выделения леса вопросы лесного хозяйства – 0, по вопросам здравоохранения – 0, о качестве дорог – , образования - 0, спорта - 0, туризма – 0, трудоустройства и трудовых отношений – 0, транспортного сообщения – 0, газификации – 0, установления налогов – 0, телефонной связи – 0, иные – 0.

В том числе: коллективных обращений – 0

100 % (31) обращений граждан рассмотрено в установленные законом сроки.

100% (31) обращений признаны обоснованными и удовлетворены.

0% (0) обращений признаны необоснованными.

0% (0) – даны разъяснения.

Обзор обращений граждан за 2018 года

За 2018 год в адрес главы Шабуровского сельского поселения поступило 76 обращений граждан, из них:

устных обращений – 63, из них по вопросам трудоустройства и трудовых отношений - 0, оказания материальной помощи – 0, по вопросам ЖКХ – 16, по вопросам уличного освещения — 47,по вопросам предоставления жилья – 0, по вопросам сельского хозяйства – 0, по вопросам образования - 0, спорта - 0, туризма – 0, земельно-имущественных отношений – 0, ремонта и качества дорог – 0, транспортного сообщения – 0, газификации – 0, связи – 0, иные – 0.

письменных обращений – 13, из них по вопросам оказания материальной помощи – 0, вопросы жилья, в т.ч. предоставление жилья – 1, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территорий – 0 по вопросам земельно-имущественных отношений – 10, выделения леса вопросы лесного хозяйства – 0, по вопросам здравоохранения – 0, о качестве дорог – 2, образования - 0, спорта - 0, туризма – 0, трудоустройства и трудовых отношений – 0, транспортного сообщения – 0, газификации – 0, установления налогов – 0, телефонной связи – 0, иные – 0.

В том числе: коллективных обращений – 0

100 % (76) обращений граждан рассмотрено в установленные законом сроки.

98% (62) обращений признаны обоснованными и удовлетворены.

0% (0) обращений признаны необоснованными.

2% (1) – даны разъяснения.