Администрация Шабуровского поселения
Главы и заместители сельских поселений Частинского муниципального района
с. Меркуши
д. Ельшата
с. Меркуши
Акция
Совет руководителей 2018 год
Труженница тыла
Президиум Совета ветеранов Шабуровского сельского поселения
Уральский сувенир
Родник д. Шабуры
Новый 2019 год
Участники конкурса приусадебное хозяйство 2019
Строительство газопровода
Официальный сайт
Шабуровское сельское поселение
Главная / Органы власти / Общественная приемная / Обзор обращений граждан

Обзор обращений граждан

Обзор обращений граждан за 1 полугодие 2019г года

За 1 полугодие 2019 года в адрес главы Шабуровского сельского поселения поступило 31 обращений граждан, из них:

устных обращений – 21, из них по вопросам трудоустройства и трудовых отношений - 0, оказания материальной помощи – 0, по вопросам ЖКХ – 3, по вопросам уличного освещения — 18,по вопросам предоставления жилья – 0, по вопросам сельского хозяйства – 0, по вопросам образования - 0, спорта - 0, туризма – 0, земельно-имущественных отношений – 0, ремонта и качества дорог – 0, транспортного сообщения – 0, газификации – 0, связи – 0, иные – 0.

письменных обращений – 10, из них по вопросам оказания материальной помощи – 0, вопросы жилья, в т.ч. предоставление жилья – , жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территорий – 0 по вопросам земельно-имущественных отношений – 10, выделения леса вопросы лесного хозяйства – 0, по вопросам здравоохранения – 0, о качестве дорог – , образования - 0, спорта - 0, туризма – 0, трудоустройства и трудовых отношений – 0, транспортного сообщения – 0, газификации – 0, установления налогов – 0, телефонной связи – 0, иные – 0.

В том числе: коллективных обращений – 0

100 % (31) обращений граждан рассмотрено в установленные законом сроки.

100% (31) обращений признаны обоснованными и удовлетворены.

0% (0) обращений признаны необоснованными.

0% (0) – даны разъяснения.

Обзор обращений граждан за 2018 года

За 2018 год в адрес главы Шабуровского сельского поселения поступило 76 обращений граждан, из них:

устных обращений – 63, из них по вопросам трудоустройства и трудовых отношений - 0, оказания материальной помощи – 0, по вопросам ЖКХ – 16, по вопросам уличного освещения — 47,по вопросам предоставления жилья – 0, по вопросам сельского хозяйства – 0, по вопросам образования - 0, спорта - 0, туризма – 0, земельно-имущественных отношений – 0, ремонта и качества дорог – 0, транспортного сообщения – 0, газификации – 0, связи – 0, иные – 0.

письменных обращений – 13, из них по вопросам оказания материальной помощи – 0, вопросы жилья, в т.ч. предоставление жилья – 1, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территорий – 0 по вопросам земельно-имущественных отношений – 10, выделения леса вопросы лесного хозяйства – 0, по вопросам здравоохранения – 0, о качестве дорог – 2, образования - 0, спорта - 0, туризма – 0, трудоустройства и трудовых отношений – 0, транспортного сообщения – 0, газификации – 0, установления налогов – 0, телефонной связи – 0, иные – 0.

В том числе: коллективных обращений – 0

100 % (76) обращений граждан рассмотрено в установленные законом сроки.

98% (62) обращений признаны обоснованными и удовлетворены.

0% (0) обращений признаны необоснованными.

2% (1) – даны разъяснения.