Перечень информационных систем
Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении органов местного самоуправления Шабуровского сельского поселения
Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, |
Назначение |
Банк данных «Похозяйственный учет» |
Ведение учета граждан, хозяйств по сельскому поселению |
БД «ЗУМО» |
Передача сведений о земельных участках в налоговые органы |
АИС «ИСЭД» |
Ведение электронного документооборота |
АИС «Заработная плата» (ПО «1С: Зарплата и кадры») |
Ведение начисления и выплаты заработной платы работникам администрации, муниципальных учреждений сельского поселения |
АИС «Бухгалтерия» (ПО «1С: Бухгалтерия») |
Ведение бухгалтерского учета |
СБИС |
Предоставление электронной отчетности в налоговые органы |
СУФД |
Для работы с федеральным казначейством |
Программный комплекс "Военно-учетное подразделение органов местного самоуправления" |
Первичный воинский учет военнообязанных граждан |
Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» |
Использование законодательной базы в работе |
Реестр муниципальной собственности |
Учет объектов муниципальной собственности |
Реестр муниципальных нормативных правовых актов |
Учет передачи МНПА в регистр НПА Пермского края |
Реестр заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд |
Размещение на едином официальном сайте Российской Федерации:www.zakupki.gov.ru |
Реестр граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Реестр договоров социального найма жилых помещений |
Учет заключенных договоров социального найма жилых помещений |
Список ветеранов и участников Великой отечественной войны и других военных действий |
Учет ветеранов и участников ВОВ и др. боевых действий |