Администрация Шабуровского поселения
Главы и заместители сельских поселений Частинского муниципального района
с. Меркуши
д. Ельшата
с. Меркуши
Акция
Совет руководителей 2018 год
Труженница тыла
Президиум Совета ветеранов Шабуровского сельского поселения
Уральский сувенир
Родник д. Шабуры
Новый 2019 год
Участники конкурса приусадебное хозяйство 2019
Строительство газопровода
Официальный сайт
Шабуровское сельское поселение
Главная / Органы власти / Администрация

Администрация

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ШАБУРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧАСТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

Утверждено

решением Совета депутатов

Шабуровского сельского поселения

от 26.02.2019 № 48

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАЦИИ

ШАБУРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЧАСТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

 

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава поселения и определяет правовой статус администрации поселения в системе органов местного самоуправления Частинского муниципального района Пермского края.

1.2. Администрация Шабуровского сельского поселения (далее-Администрация поселения) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования и наделяется Уставом поселения полномочиями по решению вопросов местного значения и отдельными государственными полномочиями, переданных федеральными законами и законами Пермского края. Её деятельностью руководит глава Шабуровского сельского поселения – глава администрации Шабуровского сельского поселения (далее - глава поселения) на принципах единоначалия.

1.3. Полное наименование: Администрация Шабуровского сельского поселения.

Сокращенное наименование: Администрация Шабуровского сельского поселения.

Юридический адрес Администрации поселения: 617172, Пермский край, Частинский район, д. Шабуры, ул. Техническая, д.20.

1.4. Администрация поселения обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, имеет отдельный баланс, круглую печать со своим наименованием, гербовую печать, штампы, бланки, вправе выступать истцом и ответчиком в судебных органах, заключать любые виды договоров, соглашений, контрактов как для обеспечения своей текущей деятельности, так и в интересах населения поселения по вопросам своей компетенции.

1.5. Администрация поселения осуществляет свои полномочия на основании настоящего Положения, в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Пермского края, Уставом поселения, решениями Совета депутатов поселения.

1.6. Администрация поселения функционирует в границах муниципального образования — Шабуровское сельское поселение.

1.7. В своей деятельности Администрация поселения подконтрольна и подотчетна Совету депутатов и главе поселения.

1.8. Администрация поселения выполняет функции и полномочия учредителя муниципального учреждения от имени и в интересах муниципального образования Шабуровское сельское поселение.

 

2. Глава поселения

2.1. Глава поселения занимает выборную должность, является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется полномочиями в соответствии со статьей 42 - «Полномочия главы поселения» Устава Шабуровского сельского поселения по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края.

2.2. Глава поселения избирается Советом депутатов Шабуровского сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса сроком на 5 лет. Глава поселения возглавляет администрацию. Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы поселения устанавливается Советом депутатов.

2.3. Полномочия главы поселения начинаются в день, следующий за днем его избрания и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения или досрочно в случаях, установленных законодательством и Уставом поселения.

2.4. Лицо, замещающее должность главы поселения, имеет удостоверение, являющееся документом подтверждающим исполнение им полномочий по указанной должности.

2.5. В случае отсутствия главы поселения, имеющего временный характер (отпуск, болезнь, командировка и т.п.), обязанности главы администрации исполняет заместитель главы администрации.

В случае отсутствия главы поселения тайным голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Шабуровского сельского поселения назначается лицо, временно исполняющего полномочия главы Шабуровского сельского поселения, до вступления в должность главы поселения, избранного Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, в установленном порядке.

2.6. Глава поселения издаёт в пределах своей компетенции правовые акты нормативного и ненормативного характера-постановления и распоряжения по вопросам местного значения, обязательные для исполнения на всей территории поселения. Распоряжения по вопросам организации работы Администрации поселения и по личному составу.

Порядок подготовки проектов правовых актов главы поселения, их согласования, проведения правовой экспертизы и подписания устанавливается правовым актом главы поселения.

2.7. Глава поселения осуществляет контроль за выполнением изданных им правовых актов.

2.8. Акты главы поселения, затрагивающие права и свободы граждан, должны быть доведены до сведения населения путём их опубликования (обнародования).

2.9. В случае если акты главы поселения противоречат действующему законодательству, приняты с превышением полномочий или нарушают права и интересы граждан, они могут быть признаны недействительными по решению суда.

 

3. Структура Администрации

3.1. Структура Администрации поселения утверждается Советом депутатов поселения по представлению главы поселения, которая может включать в себя следующие структурные единицы: помощник главы поселения (заместитель), структурные подразделения (отдел учёта и отчетности), специалисты (земельно-имущественным отношениям, специалисты территорий, специалист администрации поселения).

3.2. Функции и полномочия органов Администрации поселения, а также организация и порядок их деятельности определяются положениями о них, должностными инструкциями, которые утверждаются главой поселения.

3.3. Руководители структурных подразделений и специалисты администрации поселения являются муниципальными служащими, замещающими муниципальные должности в соответствии с Единым Реестром муниципальных должностей муниципальной службы, назначаются, освобождаются от должности, поощряются и привлекаются к дисциплинарной ответственности распоряжением главы поселения.

3.4. Замещение вакантной должности муниципальной службы может быть осуществлено на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.

3.5. В Администрации поселения могут создаваться постоянно действующие или временные консультативные, совещательные и иные коллегиальные органы (советы, комиссии, штабы и другие), деятельность которых организуется, регламентируется в соответствии с решениями главы поселения и положениями о них.

3.6. Глава поселения в соответствии с действующим законодательством организует работу с муниципальными служащими и работниками, обеспечивающими техническое обслуживание деятельности Администрации поселения.

 

4. Полномочия исполнительно-распорядительного органа (Администрации).

Администрация поселения исполняет полномочия в соответствии со статьей 45- «Полномочия администрации поселения» Устава Шабуровского сельского поселения.

 

5. Финансирование. Учёт. Имущество Администрации поселения.

5.1. Финансирование деятельности Администрации поселения осуществляется за счёт средств бюджета поселения.

5.2. Администрация поселения осуществляет оперативный, бухгалтерский учёт, ведёт статистическую и бухгалтерскую отчётность, отражая её в квартальных и годовых отчётах, представляет отчётность в порядке и сроки, установленные законодательством.

5.3. Администрация поселения отвечает по своим обязательствам находящимися в её распоряжении денежными средствами.

5.4. Администрация поселения несёт ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на неё полномочий в пределах выделенных ей средств.

5.5. Администрация поселения для выполнения поставленных перед ней задач наделяется, в установленном порядке, имуществом на праве оперативного управления.

5.6. Администрация поселения, в отношении закреплённого за ней на праве оперативного управления имущества, осуществляет право владения и пользования им в пределах, установленных законом, Уставом поселения иными правовыми актами, настоящим Положением в соответствии с назначением имущества.

 

6. Ликвидация или реорганизация Администрации поселения

Прекращение деятельности администрации поселения происходит путём её ликвидации или реорганизации в соответствии с действующим законодательством.

Назад