Администрация Шабуровского поселения
Главы и заместители сельских поселений Частинского муниципального района
с. Меркуши
д. Ельшата
с. Меркуши
Акция
Совет руководителей 2018 год
Труженница тыла
Президиум Совета ветеранов Шабуровского сельского поселения
Уральский сувенир
Родник д. Шабуры
Новый 2019 год
Участники конкурса приусадебное хозяйство 2019
Строительство газопровода
Официальный сайт
Шабуровское сельское поселение
Главная / Общество / Общественные организации

Общественные организации

ТОС

 

Территориальное общественное самоуправление

ТОС – это сокращенное наименование территориального общественного самоуправления. В Федеральном законе №131 «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» понятие  ТОС определяется  как самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения, для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения. ТОС может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан:

Границы территории, на которой осуществляется ТОС, устанавливаются представительным органом поселения по предложению населения, проживающего на данной территории. ТОС осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов ТОС. Органы ТОС избираются на собраниях  или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.

Основное содержание ТОС – определение оптимальных путей решения локальных проблем населения и добровольное исполнение жителями принимаемых на себя обязательств.

По данным за 2017 год на территории Пермского края осуществляют свою деятельность 411 территориальных общественных самоуправлений, в том числе:

Подробнее о ТОС

1. Зачем нужен ТОС?

Опыт субъектов РФ, в части ТОС, доказал, что ТОС имеет ряд важных преимуществ как для органов власти, так и для населения. Благодаря ТОС на территории муниципального образования получают развитие и укрепляются важнейшие элементы гражданского общества, повышается активность населения, выявляются и используются внутренние резервы территории, местные проблемы решаются самими жителями,  повышается управляемость территорией, т.к. выстраивается вертикаль исполнительной власти доходящая до конкретного жителя.

Для населения ТОС выгоден тем, что

    решает проблемы каждого конкретного жителя;
    привлекаются дополнительные средства для решения существующих проблем;
    растет самозанятость населения;
    самореализуется активная часть сообщества;
    активнее и полнее учитываются и реализуются их права и интересы;
    улучшаются условия жизни на территории проживания.

ТОС является эффективной формой реализации собственных инициатив, направленных на улучшение качества жизни людей на своей территории.

2. Чем ТОС отличается от ТСЖ?

ТОС – это форма самоорганизации граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения. ТСЖ (товарищество собственников жилья) – это хозяйствующий субъект, управляющая компания, состоящая из собственников жилья. Цель ТСЖ – управлять жилищно-коммунальных комплексом, в который входит дом или группа домов. Граждане, проживающие на определенной территории (в домах), но не являющиеся их собственниками, не имеют права голоса и отношения к ТСЖ.

Главное отличие ТСЖ от ТОС в том, что ТОС – это прямая форма народного самоуправления, а ТСЖ – это управляющая компания. Именно ТОС может представлять интересы населения данной территории во всех инстанциях.

3. Как  создать ТОС?

Первое, что необходимо для создания ТОС это образовать инициативную группу. Инициативная группа включает не менее  5 человек, которые имеют авторитет у населения (работники образования, культуры, депутаты, старосты и др.), активную жизненную позицию, объединены по территориальному признаку (проживают в одном доме, на одной улице, в одном населенном пункте и др.), достигших 16-летнего возраста.

Инициативная группа с заявлением о намерении создать ТОС,  обращается в уполномоченный орган местного самоуправления соответствующего поселения. К заявлению обязательно прикладывается план-схема территории с описанием границ, в которых предполагается создание и осуществление территориального общественного самоуправления. А так же собранные в подписных листах подписи граждан, составляющих не менее 5% от общего числа жителей, проживающих в границах будущего ТОС.

В случае одобрения намерения создать ТОС, орган МСУ выносит постановление о создании ТОС.

Далее инициативная группа в течение 90 дней разрабатывает проект устава ТОС, организует подготовку и проведение учредительного собрания (конференции) жителей.

После проведения собрания (конференции), проект устава ТОС направляется в уполномоченный орган местного самоуправления соответствующего поселения на территории которого создается ТОС для регистрации.

После чего ТОС осуществляет деятельность, реализует мероприятия.

 

Приложение к постановлению Правительства Пермского края от 10.10.2018 №5б1-п

«УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пермского края от 20.06.2016 № 381-п

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по реализации социально значимых проектов территориального общественного самоуправления

I. Общие положения

1.1. Настоящим Порядком устанавливаются цель, условия и механизм проведения конкурса социально значимых проектов территориального общественного самоуправления, предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края (далее - бюджеты муниципальных образований) на софинансирование мероприятий по реализации социально значимых проектов территориального общественного самоуправления (далее - субсидии), условия возврата субсидий, а также представления отчетности об использовании субсидий и осуществления контроля за расходованием субсидий.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия: муниципальное образование - городской округ, городское или сельское

поселение Пермского края;

социально значимый проект территориального общественного самоуправления (далее соответственно - проект ТОС, ТОС) - проект, направленный на выполнение одного или нескольких мероприятий (объектов), предусмотренных пунктами 2.3.7 - 2.3.7.9 настоящего Порядка, планируемый к реализации на территории муниципального образования, в котором учреждено ТОС;

конкурс проектов ТОС - ежегодно организуемое и проводимое Министерством территориального развития Пермского края (далее - Министерство) мероприятие по определению муниципальных образований, бюджетам которых планируется предоставить субсидии на реализацию проектов ТОС в году, следующем за годом проведения конкурса (далее - Конкурс);

2

участник Конкурса - муниципальное образование, местная администрация которого представила в Министерство проект ТОС для участия в Конкурсе (далее - Участник).

1.3. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является Министерство.

1.4. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерством финансов Пермского края.

1.5. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями на основании результатов Конкурса.

П. Проведение Конкурса

2.1. Организация Конкурса

2.1.1. Целью проведения Конкурса является отбор проектов ТОС, на софинансирование которых предусмотрено предоставление субсидий, а также распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований.

2.1.2. Для участия в Конкурсе местные администрации муниципальных образований представляют проекты ТОС в Министерство.

2.1.3. Для проведения Конкурса Министерство:

2.1.3.1. не позднее 10 октября года, предшествующего году предоставления субсидии, готовит извещение о проведении Конкурса и направляет его в адрес всех муниципальных образований, а также не позднее вышеуказанной даты размещает соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства;

2.1.3.2. осуществляет прием проектов ТОС в рабочие дни в период с 15 по 31 октября года, предшествующего году предоставления субсидии;

2.1.3.3. обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от муниципальных образований проектов ТОС.

2.1.4. Проведение Конкурса, рассмотрение и оценка проектов ТОС осуществляются конкурсной комиссией конкурса проектов ТОС (далее - Конкурсная комиссия). Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, созданным для проведения Конкурса.

3

2.2. Конкурсная комиссия

2.2.1. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: рассматривает, оценивает проекты ТОС в соответствии с критериями

оценки социально значимых проектов территориального общественного самоуправления, указанными в приложении 3 к настоящему Порядку (далее - Критерии);

проверяет соответствие проектов ТОС требованиям, установленным настоящим Порядком;

формирует итоговую оценку проектов ТОС, признанных соответствующими требованиям, установленным настоящим Порядком;

утверждает перечень проектов ТОС - победителей Конкурса;

утверждает перечень проектов ТОС, не допущенных к участию в Конкурсе.

2.2.2. Состав Конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются приказом Министерства.

2.2.3. Министерство организует заседания Конкурсной комиссии в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема проектов ТОС.

2.3. Подача проектов ТОС для участия в Конкурсе

2.3.1. Для участия в Конкурсе местная администрация муниципального образования в срок, указанный в пункте 2.1.3.2 настоящего Порядка, представляет в Министерство проект на участие в конкурсе проектов территориального общественного самоуправления по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

К проекту ТОС прилагаются следующие документы:

2.3.1.1. смета расходов на приобретение товаров (оказание услуг) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, подтверждающая стоимость проекта ТОС, если проект ТОС направлен на приобретение товаров, оказание услуг;

или локальный сметный расчет, подтверждающий полную стоимость проекта ТОС, утвержденный главой (главой администрации) муниципального образования, если проект ТОС направлен на выполнение работ;

2.3.1.2. выписка из решения (проекта решения) представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий (очередной) финансовый год и на плановый период об утверждении объема расходов на софинансирование проекта ТОС (за счет собственных средств бюджета муниципального образования, указанных в пункте 2.3.9 настоящего Порядка), а также копия сопроводительного письма о направлении

4

проекта бюджета (изменений в бюджет) в представительный орган муниципального образования.

В случае отсутствия в выписке из решения (проекта решения) представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования детализации средств бюджета муниципального образования на софинансирование проекта ТОС дополнительно прикладывается пояснительная записка, в которой отражается объем собственных средств бюджета муниципального образования, указанных в пункте 2.3.9 настоящего Порядка, предусмотренный на реализацию проекта ТОС;

2.3.1.3. копии документов, подтверждающих обязательства по финансовому обеспечению проекта ТОС, в том числе за счет средств ТОС, физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий и государственных и муниципальных учреждений) при их участии, в виде гарантийных писем. Гарантийные письма, подтверждающие обязательства ТОС по финансовому обеспечению проекта ТОС, подписываются председателем ТОС или иным уполномоченным лицом;

2.3.1.4. копии документов, подтверждающих, что имущество (в том числе земельные участки), предназначенное для реализации проекта ТОС, находится в муниципальной собственности или в иной собственности (при наличии подтверждения собственником передачи имущества во временное пользование муниципальному образованию за плату в соответствии с гражданским законодательством), или документы, подтверждающие оформление в муниципальную собственность результатов проекта ТОС в течение 6 месяцев с даты завершения проекта ТОС, в виде гарантийного письма за подписью главы (главы администрации) муниципального образования или иного уполномоченного лица;

2.3.1.5. выписка из устава ТОС, подтверждающая наименование ТОС, которая подписывается председателем ТОС или иным уполномоченным лицом;

2.3.1.6. цветные фотографии текущего состояния объекта(-ов), на котором(-ых) предусмотрено проведение работ в рамках реализации проекта ТОС, и (или) планируемого(-ых) к приобретению объекта(-ов) в рамках реализации проекта ТОС;

2.3.1.7. если проект ТОС направлен на ремонт, обустройство источников нецентрализованного водоснабжения (родника, ключа, скважины, колодца), то дополнительно прилагаются копии документов, подтверждающих качество воды.

2.3.2. Документы, указанные в пунктах 2.3.1.1 - 2.3.1.7 настоящего Порядка, представляются на каждый проект ТОС.

5

В случае если муниципальным образованием представлено более одного проекта ТОС, то такие проекты ТОС нумеруются муниципальным образованием.

2.3.3. Проект ТОС подписывается главой (главой администрации) или иным уполномоченным лицом муниципального образования. Копии документов, указанных в пунктах 2.3.1.2 - 2.3.1.4, 2.3.1.7 настоящего Порядка, заверяются главой (главой администрации) или иным уполномоченным лицом муниципального образования. Проект ТОС и документы, указанные в пунктах 2.3.1.1 - 2.3.1.7 настоящего Порядка, представляются в сброшюрованном и пронумерованном виде с оттиском печати местной администрации муниципального образования.

2.3.4. В переходный период объединения всех поселений, входящих в состав муниципального района, с городским округом (далее- преобразованные городские округа) проект ТОС и документы, указанные в пунктах 2.3.1.1-2.3.1.7 настоящего Порядка, представляются в Министерство:

местными администрациями муниципальных районов, утративших статус муниципального образования в связи с преобразованием муниципальных образований в городской округ, до формирования органов местного самоуправления преобразованных городских округов;

местными администрациями городских округов, которые объединились с поселениями, входившими в составы муниципальных районов, утративших статусы муниципальных районов.

Проект ТОС подписывается главой (главой администрации) или иным уполномоченным лицом соответствующего муниципального района или городского округа. Копии документов, указанных в пунктах 2.3.1.2 -2.3.1.4, 2.3.1.7 настоящего Порядка, заверяются главой (главой администрации) или иным уполномоченным лицом соответствующего муниципального района или городского округа. Проект ТОС и документы, указанные в пунктах 2.3.1.1 -2.3.1.7 настоящего Порядка, представляются в сброшюрованном и пронумерованном виде с оттиском печати администрации соответствующего муниципального района или городского округа.

2.3.5. В переходный период преобразования поселений, которое повлекло создание вновь образованного поселения (далее - вновь образованное поселение), до формирования органов местного самоуправления вновь образованного поселения проект ТОС и документы, указанные в пунктах 2.3.1.1-2.3.1.7 настоящего Порядка, представляются в Министерство местными администрациями поселений, участвовавших в создании вновь образованного поселения, соразмерно количеству проектов ТОС, которые

6

вправе были представить в Министерство соответствующие поселения до преобразования.

Проект ТОС подписывается главой (главой администрации) или иным уполномоченным лицом соответствующего поселения. Копии документов, указанных в пунктах 2.3.1.2 - 2.3.1.4, 2.3.1.7 настоящего Порядка, заверяются главой (главой администрации) или иным уполномоченным лицом соответствующего поселения. Проект ТОС и документы, указанные в пунктах 2.3.1.1 - 2.3.1.7 настоящего Порядка, представляются в сброшюрованном и пронумерованном виде, скрепленные оттиском печати администрации соответствующего поселения.

2.3.6. Проект ТОС и документы, указанные в пунктах 2.3.1.1 - 2.3.1.7 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе с сопроводительным письмом, описью документов, входящих в состав проекта ТОС для участия в конкурсе проектов ТОС, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и приложением на электронном носителе копий документов, указанных в пунктах 2.3.1 - 2.3.1.5, 2.3.1.7 настоящего Порядка, в формате pdf.

Дополнительно проект ТОС представляется на электронном носителе в виде электронного документа в формате текстового файла doc или docx.

Документы, указанные в пункте 2.3.1.6 настоящего Порядка, дополнительно представляются в Министерство на электронном носителе в виде электронного документа в формате jpg.

Дополнительно при наличии локальный сметный расчет, подтверждающий стоимость проекта ТОС, представляется на электронном носителе в виде электронного документа в формате xls или xlsx.

2.3.7. Субсидии предоставляются на реализацию проектов ТОС по следующим направлениям:

2.3.7.1. ремонт колодцев, скважин;

2.3.7.2. благоустройство мест природных выходов подземных вод (родников);

2.3.7.3. текущий ремонт наружных сетей водопроводов;

2.3.7.4. ремонт и прокладка дорожно-тропиночной сети;

2.3.7.5. текущий ремонт пешеходных путепроводов и мостов, пешеходных надземных и подземных переходов, не входящих в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границах населенного пункта;

2.3.7.6. благоустройство памятников (не являющихся объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры) народов Российской Федерации) и прилегающей к ним территории, расположенных на территории населенного пункта, а именно: установка охранных мемориальных досок,

7

устройство дорожек, пешеходных площадок, установка стендов и витрин, относящихся к памятнику, архитектурно-ландшафтное оформление и устройство малых архитектурных форм, ремонт и установка ограждений, наружного освещения;

2.3.7.7. создание, ремонт, обустройство спортивных площадок;

2.3.7.8. создание, ремонт, обустройство детских игровых площадок;

2.3.7.9. обеспечение условий для организации первичных мер пожарной безопасности (ремонт источников противопожарного водоснабжения (противопожарных резервуаров (пожарных водоемов), пожарных пирсов, пожарных гидрантов, находящихся на территории соответствующего муниципального образования, приобретение пожарно-технического вооружения, боевой одежды, первичных средств пожаротушения).

2.3.8. Муниципальное образование вправе представить на Конкурс не более 5 проектов ТОС, за исключением муниципальных образований, указанных в пунктах 2.3.4 и 2.3.5 настоящего Порядка. При этом не допускается использование идентичных наименований проектов ТОС, представленных одним муниципальным образованием для участия в Конкурсе. Наименование проекта ТОС должно отражать его содержание.

2.3.8.1. Для преобразованных городских округов количество проектов ТОС, представляемых для участия в Конкурсе, рассчитывается по формуле:

Пк = МОк х 5,

где:

Пк - количество проектов ТОС, которое может быть представлено для участия Конкурсе от преобразованного городского округа;

МОк - количество муниципальных образований, которые участвовали в образовании преобразованного городского округа.

2.3.8.2. Для вновь образованных поселений количество проектов ТОС, представляемых для участия в Конкурсе, рассчитывается по формуле:

Пк = МОк х 5,

где:

Пк - количество проектов ТОС, которое может быть представлено для участия в Конкурсе от вновь образованного поселения;

МОк - количество муниципальных образований, которые участвовали в создании вновь образованного поселения.

2.3.9. Размер субсидии для одного проекта ТОС не может превышать 750 тысяч рублей.

8

Размер субсидии для одного проекта TOG не может превышать 75 % стоимости проекта ТОС.

Не менее 25 % стоимости одного проекта ТОС обеспечивается за счет софинансирования из бюджета муниципального образования.

Доля софинансирования проекта ТОС из бюджета муниципального образования может включать в том числе:

средства ТОС;

средства юридических лиц;

средства физических лиц;

средства индивидуальных предпринимателей;

средства общественных организаций;

средства бюджета муниципального образования, за исключением средств, поступивших от населения муниципального образования, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, общественных организаций (далее -собственные средства бюджета муниципального образования).

Доля средств ТОС, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций должна составлять не менее 15 % от доли бюджета муниципального образования.

Софинансирование проекта ТОС за счет средств государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений (далее - организации) не допускается.

Финансирование проекта ТОС за счет других направлений расходов бюджета Пермского края и (или) бюджета муниципального образования не допускается.

2.3.10. Муниципальные образования не менее чем за 3 календарных дня до даты окончания приема проектов ТОС имеют право отозвать свой проект ТОС и отказаться от участия в Конкурсе, сообщив об этом в письменном виде Министерству.

2.3.11. Представленный в Министерство проект ТОС в день его представления подлежит регистрации в электронном журнале проектов ТОС под порядковым номером с указанием даты его представления.

2.3.12. К участию в Конкурсе не допускаются:

2.3.12.1. проекты ТОС, представленные в Министерство после срока, указанного в пункте 2.1.3.2 настоящего Порядка;

2.3.12.2. проекты ТОС, к которым приложен неполный комплект документов, указанных в пунктах 2.3.1 - 2.3.1.7 настоящего Порядка;

2.3.12.3. проекты ТОС, представленные с нарушением положений, установленных пунктами 2.3.7.1 - 2.3.7.9 настоящего Порядка;

2.3.12.4. в случае если муниципальным образованием, представившим более одного проекта ТОС, нарушены требования по количеству проектов ТОС,

9

представленных для участия в Конкурсе в соответствии с пунктами 2.3.8 -2.3.8.2 настоящего Порядка, либо размер субсидии на один проект ТОС превышает размер, указанный в пункте 2.3.9 настоящего Порядка, до участия в Конкурсе не допускается(-ются) последний(-ие) проект(-ы) ТОС из пронумерованных муниципальным образованием в соответствии с пунктом 2.3.2 настоящего Порядка.

2.4. Конкурс. Оценка проектов ТОС

2.4.1. Конкурсная комиссия в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема проектов ТОС рассматривает все представленные муниципальными образованиями проекты ТОС, проверяет соответствие проектов ТОС требованиям, установленным настоящим Порядком, оценивает проекты ТОС в соответствии с Критериями и определяет победителей Конкурса.

При наличии оснований, указанных в пунктах 2.3.12 - 2.3.12.4 настоящего Порядка, соответствующие проекты ТОС не оцениваются в соответствии с Критериями и включаются в перечень проектов ТОС, не допущенных до участия в Конкурсе, утверждаемый Конкурсной комиссией.

Проекты ТОС, не допущенные к участию в Конкурсе или не признанные победителями Конкурса, могут быть представлены на участие в последующих Конкурсах.

2.4.2. Проекты ТОС по результатам оценки Конкурсной комиссией по основным критериям в зависимости от общего количества набранных баллов распределяются по уровням последовательно от наибольшего общего количества баллов к наименьшему.

Проекты ТОС, набравшие по результатам оценки Конкурсной комиссией по основным критериям одинаковое общее количество баллов, относятся к одному уровню.

2.4.3. Победителями Конкурса считаются проекты ТОС, набравшие по результатам оценки наибольшее общее количество баллов. При этом сумма субсидий проектам ТОС, признанным победителями, не должна превышать пределов объемов средств, предусмотренных в бюджете Пермского края.

2.4.4. В случае если при последовательном (от наибольшего общего количества баллов к наименьшему) распределении субсидий суммы остатка от общего объема субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, недостаточно для распределения между проектами ТОС соответствующего уровня, такие проекты ТОС оцениваются по дополнительному критерию оценки проектов ТОС, предусмотренному приложением 3 к настоящему Порядку. По такому дополнительному критерию оцениваются проекты ТОС последовательно до распределения всей суммы остатка субсидии.

10

В случае если по результатам оценки по дополнительному критерию проекты ТОС набрали одинаковый показатель, решение принимается Конкурсной комиссией в соответствии со следующими критериями:

а) приоритетность проектов ТОС (обеспечение условий для организации первичных мер пожарной безопасности (ремонт источников противопожарного водоснабжения (противопожарных резервуаров (пожарных водоемов), пожарных пирсов, пожарных гидрантов, приобретение пожарно-технического вооружения, боевой одежды, первичных средств пожаротушения) и создание, ремонт, обустройство спортивных площадок);

б) большая доля софинансирования проекта ТОС за счет средств ТОС, физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий и государственных и муниципальных учреждений) по отношению к доле средств бюджета муниципального образования.

2.4.5. В случае отказа победителя Конкурса от заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в срок, указанный в пункте 5.1.1 настоящего Порядка, высвободившиеся средства бюджета Пермского края перераспределяются на софинансирование проектов ТОС, следующих за первоначально отобранными проектами ТОС в реестре Участников, сформированном с итоговой оценкой проектов ТОС, признанных соответствующими требованиям, установленным настоящим Порядком. В этом случае Министерством организуется работа в соответствии с пунктами 3.4, 5.1.1-5.1.5 настоящего Порядка.

III. Подведение итогов Конкурса проектов ТОС

3.1. Решение об итогах Конкурса и о перераспределении высвободившихся средств бюджета Пермского края принимается на заседании Конкурсной комиссии и оформляется протоколом в течение 3 рабочих дней со дня заседания Конкурсной комиссии.

Протокол подписывается председателем Конкурсной комиссии и членами Конкурсной комиссии, участвующими в заседании Конкурсной комиссии, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня оформления протокола. Протокол заседания Конкурсной комиссии подлежит опубликованию на официальном сайте Министерства в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его подписания.

3.2. В протоколе отражается следующая информация:

дата, место и время проведения заседания Конкурсной комиссии;

11

реестр Участников, сформированный с итоговой оценкой проектов ТОС, признанных соответствующими требованиям, установленным настоящим Порядком;

перечень проектов ТОС, признанных победителями Конкурса; перечень проектов ТОС, не допущенных до участия в Конкурсе.

3.3. Протокол является основанием для подготовки проекта постановления Правительства Пермского края о распределении субсидий из средств бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований на софинансирование проектов ТОС.

3.4. Объем субсидий бюджетам муниципальных образований, отобранных по результатам Конкурса, устанавливается постановлением Правительства Пермского края о распределении субсидий из средств бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований на софинансирование проектов ТОС (далее - Постановление о распределении субсидий) с указанием наименований муниципальных образований, объемов субсидий, наименований ТОС, наименований проектов ТОС.

Проект Постановления о распределении субсидий разрабатывается Министерством и направляется в Правительство Пермского края в установленном порядке в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка.

IV. Представление отчетности о выполнении условий софинансирования проектов ТОС

4.1. Муниципальные образования представляют в Министерство:

4.1.1. отчет о выполнении условий софинансирования расходов при реализации социально значимого проекта ТОС по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее - отчет о выполнении условий софинансирования);

4.1.2. выписку из решения представительного органа муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период, подтверждающую предусмотренные собственные средства бюджета муниципального образования на реализацию проекта ТОС на год, в котором происходит реализация проекта ТОС;

4.1.3. копии платежных документов, подтверждающих поступление в бюджет муниципального образования средств по каждому из источников финансирования в соответствии с пунктом 2.3.9 настоящего Порядка и в соответствии с проектом ТОС, заверенные главой (главой администрации) или иным уполномоченным лицом муниципального образования.

4.2. Для перечисления субсидии в бюджет муниципального образования Министерство:

12

4.2.1. в течение 7 рабочих дней после дня представления документов, указанных в пунктах 4.1.1-4.1.3 настоящего Порядка:

проверяет отчет о выполнении условий софинансирования и документы, указанные в пунктах 4.1.2, 4.1.3 настоящего Порядка, на предмет наличия ошибок, соблюдения требований, установленных пунктом 2.3.9 настоящего Порядка;

утверждает отчет о выполнении условий софинансирования в случае отсутствия ошибок, соблюдения требований, установленных пунктом 2.3.9 настоящего Порядка;

направляет на доработку отчет о выполнении условий софинансирования и документы, указанные в пунктах 4.1.2, 4.1.3 настоящего Порядка, в случае выявления ошибок, несоблюдения требований, установленных пунктом 2.3.9 настоящего Порядка.

После устранения муниципальным образованием выявленных ошибок, соблюдения им требований, установленных пунктом 2.3.9 настоящего Порядка, повторное рассмотрение отчета о выполнении условий софинансирования и документов, указанных в пунктах 4.1.2, 4.1.3 настоящего Порядка, осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня их поступления;

4.2.2. Министерство в соответствии с ежемесячным кассовым планом по расходам, сформированным в соответствии с пунктом 5.1.3 настоящего Порядка:

формирует бюджетную заявку на перечисление средств в бюджет муниципального образования;

представляет в Министерство финансов Пермского края бюджетную заявку на перечисление средств в бюджет муниципального образования, копию отчета о выполнении условий софинансирования и копию Соглашения.

V. Предоставление субсидий

5.1. Заключение Соглашений

5.1.1. Министерство после принятия Постановления о распределении субсидий заключает с местными администрациями муниципальных образований Соглашения по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Пермского края, в сроки, установленные постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. № 962-п «Об утверждении Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края».

13

В случае если по итогам осуществления закупок, выполнения работ и уточнения проектной или сметной документации либо по причине невыполнения работ ввиду расторжения контракта (договора) с подрядчиком вследствие неисполнения его обязательств по контракту (договору) образовалась экономия средств, предназначенных на реализацию проекта ТОС, в течение 10 рабочих дней со дня образования экономии средств:

между Министерством и местными администрациями муниципальных образований заключается дополнительное соглашение к Соглашению по форме, соответствующей форме Соглашения, о предоставлении субсидии с учетом экономии, образовавшей в результате проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

остаток субсидии, образовавшийся в результате экономии по итогам осуществления закупок (конкурсных процедур), выполнения работ и уточнения проектно-сметной или сметной документации либо по причине невыполнения работ ввиду расторжения контракта (договора) с подрядчиком вследствие неисполнения его обязательств по контракту (договору), подлежат возврату в полном объеме в бюджет Пермского края.

5.1.2. Для формирования ежемесячного кассового плана по расходам в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета, утвержденным Министерством финансов Пермского края, муниципальные образования в течение 10 рабочих дней после принятия Постановления о распределении субсидий направляют в Министерство информацию о плановых сроках предоставления отчета о выполнении условий софинансирования расходов при реализации проекта ТОС.

5.1.3. После принятия Постановления о распределении субсидии и в срок не позднее 30 рабочих дней после принятия закона Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период Министерство представляет в Министерство финансов Пермского края предложения об изменении сводной бюджетной росписи в соответствии с порядком составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств Пермского края, утвержденным Министерством финансов Пермского края, и кассового плана по расходам в случаях, предусмотренных указанным порядком.

5.1.4. Срок реализации проекта ТОС не может превышать 12 месяцев, при этом проект ТОС должен быть реализован в течение года предоставления субсидии. Началом реализации проекта считается день заключения Соглашения между Министерством и местными администрациями муниципальных образований.

5.1.5. Показателями результативности использования субсидии являются:

14

заключение муниципального(-ых) контракта(-ов) (договора(-ов), соглашения(-й) в соответствии с действующим законодательством на выполнение работ, поставку товара, оказание услуг для муниципальных нужд в рамках реализации проекта ТОС в срок до 01 сентября года предоставления субсидии на стоимость проекта ТОС с учетом экономии, образовавшей в результате проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

реализация проекта в предусмотренные настоящим Порядком сроки.

5.2. Условия предоставления субсидий

5.2.1. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период, и в пределах средств в соответствии с Постановлением о распределении субсидий.

5.2.2. Условием предоставления субсидии является распределение субсидии бюджету муниципального образования согласно Постановлению о распределении субсидий, наличие Соглашения между Министерством и администрацией муниципального образования и подтверждение поступления в бюджет муниципального образования средств из каждого источника софинансирования проекта ТОС.

5.2.3. Субсидии зачисляются в доход бюджета муниципального образования и учитываются в составе доходов бюджета муниципального образования в соответствии с бюджетной классификацией.

VI. Расходование субсидий

6.1. Муниципальные образования используют субсидию в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и требованиями настоящего Порядка.

6.2. Субсидии расходуются муниципальными образованиями в целях софинансирования мероприятий по реализации проектов ТОС на оплату товаров, работ, услуг в соответствии с муниципальными контрактами (договорами, соглашениями).

6.3. Субсидии, предусмотренные Постановлением о распределении субсидий и не предоставленные бюджетам муниципальных образований в текущем году, сохраняют свое целевое назначение и переносятся на очередной финансовый год в порядке и сроки, предусмотренные бюджетным законодательством.

15

VII. Представление отчетности об использовании субсидии

7.1. Муниципальное образование представляет в Министерство следующую отчетность об использовании субсидий:

ежеквартально, до 08 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно, до 15 января года, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий по форме отчета об использовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, установленной на соответствующий финансовый год приказом Министерства финансов Пермского края о дополнительной форме бюджетной отчетности;

в течение 30 календарных дней со дня завершения проекта ТОС, но не позднее 15 января года, следующего за отчетным, отчет о реализации социально значимого проекта территориального общественного самоуправления по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку (далее - отчет о реализации проекта ТОС). Днем завершения проекта ТОС считается день завершения всех обязательств, предусмотренных муниципальным(-ыми) контрактом(-ами) (договором(-ами), соглашением(-ями) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации проекта ТОС.

7.2. К отчету о реализации проекта ТОС прилагаются:

копии актов приемки выполненных работ (оказанных услуг), завизированных председателем ТОС или уполномоченным лицом, заверенные главой (главой администрации) или уполномоченным лицом муниципального образования;

в случае закупки материальных ценностей копии товарных либо товарно-транспортных накладных, подписанных покупателем, завизированных председателем ТОС или уполномоченным лицом, заверенные главой (главой администрации) или уполномоченным лицом муниципального образования;

копии платежных документов, заверенных руководителем или иным уполномоченным лицом органа, осуществляющего ведение лицевого счета получателя средств бюджета муниципального образования, или руководителем финансового органа муниципального образования;

цветные фотографии результатов реализации проекта ТОС на цифровом носителе (CD- или DVD-диске и (или) USB-флеш-накопителе);

копию(-и) муниципального(-ых) контракта(-ов) (договора(-ов), соглашения(-й) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации проекта ТОС, заверенную(-ые) главой (главой администрации) или уполномоченным лицом муниципального образования, заключенного(-ых) на полную стоимость проекта ТОС (с учетом экономии).

16

7.3. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления отчета о реализации проекта ТОС и документов, указанных в пункте 7.2 настоящего Порядка:

7.3.1. проверяет отчет о реализации проекта ТОС и документы, указанные в пункте 7.2 настоящего Порядка, на соответствие требованиям настоящего Порядка;

7.3.2. принимает отчет о реализации проекта ТОС и документы, указанные в пункте 7.2 настоящего Порядка, при соответствии отчета о реализации проекта ТОС и документов, указанных в пункте 7.2 настоящего Порядка, требованиям настоящего Порядка;

7.3.3. возвращает на доработку отчет о реализации проекта ТОС и документы, указанные в пункте 7.2 настоящего Порядка, при выявлении несоответствий отчета о реализации проекта ТОС и (или) документов, указанных в пункте 7.2 настоящего Порядка, требованиям настоящего Порядка.

Муниципальное образование после устранения выявленных несоответствий требованиям настоящего Порядка в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня возвращения Министерством отчета о реализации проекта ТОС и документов, указанных в пункте 7.2 настоящего Порядка, на доработку, повторно представляет отчет о реализации проекта ТОС и документы, указанные в пункте 7.2 настоящего Порядка, в Министерство. Повторное рассмотрение отчета о реализации проекта ТОС и документов, указанных в пункте 7.2 настоящего Порядка, осуществляется однократно в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.

VIII. Контроль расходования и возврат субсидий

8.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляет Министерство и органы государственного финансового контроля.

8.2. Контроль за расходованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

8.3. Результативность использования субсидии оценивается Министерством по итогам реализации проекта ТОС по фактическому достижению показателей результативности использования субсидии, установленных приложением к Соглашению.

8.4. Нецелевое использование субсидий и (или) нарушение условий расходования субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, влекут применение бюджетных мер принуждения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

17

8.5. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки, установленные бюджетным законодательством.

8.6. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальным образованием в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке, установленном законодательством.

8.7. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, возврат средств получателем субсидии в бюджет Пермского края осуществляется в соответствии с пунктами 7-11 Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. № 962-п.

18

Приложение 1

к Порядку предоставления

субсидий из бюджета

Пермского края бюджетам

муниципальных образований

Пермского края

на софинансирование

мероприятий по реализации

социально значимых проектов

территориального

общественного самоуправления

ФОРМА

от

ПРОЕКТ

на участие в конкурсе проектов территориального общественного самоуправления

(далее - ТОС)

(наименование муниципального образования (городского округа, поселения)

1. Название проекта ТОС:

2. Место реализации проекта ТОС (городской округ/муниципальный район, поселение, населенный пункт, улица, дом):

2.1._;

2-2._;

2.3._.

3. Наименование ТОС (полное и сокращенное наименование согласно уставу):_,

руководитель ТОС или уполномоченное лицо:

(ФИО, наименование должности)

4. ФИО и телефон контактного лица проекта ТОС (представитель администрации или ТОС):_

5. Описание проекта ТОС:

5.1. направление проекта ТОС в соответствии с пунктом 2.3.7 Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по реализации социально значимых проектов территориального общественного самоуправления (далее - Порядок):

5.2. цель и задачи проекта ТОС:

19

5.3. описание проблемы, на решение которой направлен проект ТОС:

(суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия, текущее состояние объекта, год постройки объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, степень неотложности

решения и т.д.)

5.4. Мероприятия по решению проблемы:

(опишите, что конкретно и каким способом планируется выполнить в рамках проекта ТОС)

5.5. Ожидаемые результаты:_

(опишите конкретно, как изменится ситуация в городском округе/поселении после реализации проекта ТОС)

6. Участие населения в проекте ТОС:_

(опишите степень участия населения в идентификации проблемы, предварительном обсуждении и подготовке проекта ТОС с обязательным приложением копии протоколов всех собраний ТОС по данному проекту ТОС, копий опросных листов в поддержку проекта ТОС с итоговым числом подписей и приложением справки о количестве зарегистрированных граждан в населенном пункте (за подписью главы муниципального образования), видео- и (или) аудиозаписи собрания ТОС, анкеты (при наличии)

7. Информирование населения о проекте ТОС:_

(опишите и подтвердите, использовались ли средства массового информирования населения о проекте ТОС (проблеме, которую решает проект ТОС), приложите фотографии объявлений, печатные издания, видеорепортажи на электронном носителе, укажите ссылки на статьи в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии)

8. Ожидаемый срок реализации проекта ТОС:

(месяцев, дней)

9. Эксплуатация и содержание объекта:

(опишите, как муниципальное образование, население или специализированная организация будут содержать

и эксплуатировать объект после завершения проекта ТОС)

10. Смета проекта:

1—1 унифицированная форма локально-сметного расчета;

1—I смета по форме согласно приложению 4 к Порядку.

11. Информация для оценки проекта ТОС на участие в конкурсе социально значимых проектов ТОС:

11.1. наличие видео- и (или) аудиозаписи с собрания ТОС

I—I наличие видео- и (или) аудиозаписи;

(прикладывается к проекту цифровом носителе)

11.2. данный проект предусматривает мероприятия, направленные на: обеспечение условий  для  организации  первичных мер пожарной

20

безопасности (ремонт источников противопожарного водоснабжения (противопожарных резервуаров (пожарных водоемов), пожарных пирсов, пожарных гидрантов, приобретение пожарно-технического вооружения, боевой одежды, первичных средств пожаротушения);

I—I создание, ремонт, обустройство спортивных площадок;

I—I другое.

11.3. визуальное представление проекта:

I—I наличие дизайн-проекта/чертежа/эскиза/схемы проекта/презентации;

(к проекту необходимо приложить на бумажном или электронном носителе)

11.4. информирование    населения    и    обсуждение    проекта ТОС с населением:

1—1 в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», социальных сетях;

I—I информационные стенды (листовки, объявления, брошюры, буклеты), публикации в средствах массовой информации.

11.5. Освещение деятельности ТОС в средствах массовой информации за предыдущий и (или) текущий год:

I—] есть

(к проекту необходимо приложить соответствующие материалы, подтверждающие размещение информации в средствах массовой информации и(или) документы с указанием ссылок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)

1—1 нет

11.6. достижения ТОС за предыдущий и (или) текущий год: I—I есть

(к проекту необходимо приложить копии документов, подтверждающих участие в конкурсах, получение

грантов, наград (грамот, благодарственных писем)

1—1 нет

12. Финансирование проекта ТОС:

бюджет Пермского края:_;

бюджет муниципального образования:

средства ТОС:

средства юридических лиц, и (или) физических лиц, и (или) организаций:

21

Глава (глава администрации)

муниципального образования_

М.П. (подпись, ФИО)

Председатель ТОС_

(или уполномоченное лицо ) (подпись, ФИО)

22

Приложение 2

к Порядку предоставления

субсидий из бюджета

Пермского края бюджетам

муниципальных образований

Пермского края

на софинансирование

мероприятий по реализации

социально значимых проектов

территориального

общественного самоуправления

ФОРМА

ОПИСЬ*

документов, входящих в состав проекта территориального общественного самоуправления для участия в конкурсе проектов территориального

общественного самоуправления

(наименование проекта территориального общественного самоуправления) (наименование муниципального образования) (наименование муниципального района)

№ п/п

Наименование документа

Реквизиты документа (номер, дата выдачи (составления)

Номер(-а) листа(-ов)

Количество листов

1

2

3

4

5

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

(цифрами и прописью)

документов.

Общее количество листов документов ­(цифрами и прописью)

«

»

20 г.

* Указывается полный перечень документов, которые представлены муниципальным образованием.

23

Приложение 3

к Порядку предоставления

субсидий из бюджета

Пермского края бюджетам

муниципальных образований

Пермского края

на софинансирование

мероприятий по реализации

социально значимых проектов

территориального

общественного самоуправления

КРИТЕРИИ

оценки социально значимых проектов территориального общественного самоуправления

(далее - ТОС) ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ

Критерии оценки проектов ТОС

№ п/п

Наименование критерия

Значение критериев оценки

Количество баллов

1

2

3

4

1

Доля участия ТОС и иных источников в реализации проекта (физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, организаций) от доли муниципального образования

15 %

2

 

более 15-30,99%

3

 

31 -45,99%

4

 

в софинансировании проекта ТОС

46 - 60,99 %

5

 

 

61 % и более

6

2

Наличие видео- и (или) аудиозаписи с собрания ТОС

отсутствует

0

 

есть

1

3

Приоритетность проектов ТОС

обеспечение условий для организации первичных мер пожарной безопасности (ремонт источников противопожарного

водоснабжения (противопожарных резервуаров (пожарных водоемов), пожарных пирсов, пожарных гидрантов, приобретение пожарно-технического вооружения, боевой одежды, первичных средств пожаротушения);

создание, ремонт, обустройство спортивных

2

 

 

 

24

1

2

3

4

 

 

площадок

 

4

Визуальное представление проекта ТОС

отсутствуют

0

 

 

наличие дизайн-проекта/ чертежа/эскиза/схемы проекта/презентации

2

5

Информирование населения и обсуждение проекта ТОС с населением

Сумма

балов по строке 5, max. 3 балла

 

В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», социальные сети

1

 

Информационные стенды (листовки, объявления, брошюры, буклеты); публикации в СМИ

2

Максимально возможное количество баллов за проект ТОС: 14.

Критерии оценки деятельности ТОС

п/п

Наименование критерия

Значение критериев оценки

Количество баллов

1

Освещение деятельности ТОС в средствах массовой информации за предыдущий и (или) текущий год (прилагаются соответствующие материалы, подтверждающие размещение информации в средствах массовой информации, и (или) документы с указанием ссылок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)

Нет

0

Есть

2

2

Достижения ТОС за предыдущий и (или) текущий год (участие ТОС в конкурсах и получение грантов, наличие наград (грамот, благодарственных писем) либо реализация проектов с участием волонтеров, что подтверждается копиями соответствующих документов)

Нет

0

Есть

2

 

 

 

 

Максимальное возможное количество баллов за деятельность ТОС: 4. Максимальное   возможное   количество   баллов   за   проект ТОС и деятельность ТОС по основным критериям: 18.

Дополнительные критерии оценки проектов ТОС в случае равенства баллов

по основным критериям

1

Доля  софинансирования  проекта  ТОС  за  счет  средств  ТОС, физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, организаций (от доли средств бюджета муниципального образования).

(Данный критерий не оценивается в баллах, победителем будет признан тот проект ТОС,   в   котором   доля   софинансирования   со   стороны   ТОС, физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, организаций от доли средств бюджета муниципального образования в процентном соотношении больше)

25

Приложение 4

к Порядку предоставления

субсидий из бюджета

Пермского края бюджетам

муниципальных образований

Пермского края

на софинансирование

мероприятий по реализации

социально значимых проектов

территориального

общественного самоуправления

ФОРМА

СМЕТА

расходов на приобретение товаров (оказание услуг)

(наименование проекта территориального общественного самоуправления)

№ п/п

Наименование работ и затрат

Ед. измерения

Количество

Цена за единицу, тыс. руб.

Полная стоимость, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

1

Приобретение (оказание), в том числе:

 

 

 

 

1.1

товаров (указать полное наименование)

 

 

 

 

1.2

услуг (указать полное наименование)

 

 

 

 

2

Накладные расходы, в том числе:

 

 

 

 

 

1.....

 

 

 

 

 

2.....

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

ИТОГО:

 

 

 

 

К     данной     смете     дополнительно     прилагаются документы, подтверждающие заявленные расходы (коммерческие предложения, прайсы).

Глава (глава администрации)

муниципального образования_

М.П. (подпись, ФИО)

Председатель ТОС _

(или уполномоченное лицо)

26

Приложение 5

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по реализации социально значимых проектов территориального общественного самоуправления

ФОРМА

УТВЕРЖДАЮ

(наименование должности)

/

(подпись) (расшифровка подписи) «_»_20_г.

ОТЧЕТ

о выполнении условий софинансирования расходов при реализации социально значимого проекта

территориального общественного самоуправления

(далее - ТОС)

(наименование проекта ТОС)

(наименование территориального общественного самоуправления)

(наименование муниципального образования)

(наименование муниципального района)

27

Предусмотрено по проекту ТОС в соответствии с заявкой+(проектом) на участие в конкурсе проектов ТОС, тыс. руб.*

Софинансирование проекта ТОС за счет доли бюджета муниципального образования на основании представленных документов, тыс. руб.

всего

в том числе:

всего

в том числе:

 

средства бюджета Пермского края

собственные средства

бюджета муници­пального образования

денежные средства ТОС, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, организаций

 

средства бюджета Пермского края

собственные средства бюджета муниципального образования

денежные средства ТОС, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, организаций

1=2 + 3+4

2

3

4

5 = 6 + 7 + 8

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель финансового

органа муниципального образования_/_/

(подпись) (расшифровка подписи)

Глава (глава администрации)

муниципального образования_/_/

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

(число, месяц, год)

Отметка о дате представления отчета в Министерство

* Указывается сумма в тыс. рублей: 0,00000 (пять знаков после запятой).

28

Приложение 6

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по реализации социально значимых проектов территориального общественного самоуправления

ФОРМА

ОТЧЕТ

о реализации социально значимого проекта территориального общественного самоуправления

(далее - ТОС)

(наименование проекта ТОС)

(наименование территориального общественного самоуправления)

(наименование муниципального образования)

(наименование муниципального района)

29

1. Сведения о денежных средствах в разрезе источников финансирования:

Наиме­нование проекта ТОС

Предусмотрено средств на реализацию про­екта ТОС, тыс. рублей

Поступило средств на реализацию проекта ТОС, тыс. рублей

Использовано средств на реализацию про­екта ТОС, тыс. рублей

Откло­нение,

тыс.

руб.

Причины

всего

средства бюджета Перм­ского края

собствен­ные сред­ства бюд­жета му­ниципаль­ного обра­зования

денежные сред­ства ТОС, юри­дических лиц, индивидуаль­ных предпри­нимателей, ор­ганизаций

Всего

средства бюджета Пермского края

собствен­ные сред­ства бюд­жета му­ниципаль­ного обра­зования

денежные средства ТОС, юридических лиц, индиви­дуальных предпринима­телей, органи­заций

всего

средства бюджета Перм­ского края

собствен­ные сред­ства бюд­жета му­ниципаль­ного обра­зования

денежные средства ТОС, юри­дических лиц, индиви­дуальных предприни­мателей, ор­ганизаций

1

2 = 3 + 4 + 5

3

4

5

6 = 7 + 8 + 9

7

8

9

10= 11 + 12+13

11

12

13

14 = 6-10

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Указывается сумма в тыс. рублей: 0,00000 (пять знаков после запятой).

30

2. Достижение показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по реализации социально значимых проектов территориального общественного самоуправления (далее - Соглашение):

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

План

Факт

1

2

3

4

5

1

Заключение муниципального(-ых) контракта(-ов)

(договора(-ов), соглашения(-й) в соответствии

с действующим законодательством на выполнение

работ, поставку товара, оказание услуг

для муниципальных нужд в рамках реализации проекта

ТОС в срок до 01 сентября года предоставления

субсидии на стоимость проекта ТОС с учетом экономии,

образовавшей в результате проведения процедур

по определению поставщиков (подрядчиков,

исполнителей)

мес.

8

 

2

Реализация проекта ТОС в предусмотренные Порядком предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по реализации социально значимых проектов территориального общественного самоуправления сроки с даты заключения Соглашения

мес.

12

 

Председатель ТОС

(или уполномоченное лицо)

(подпись)

Достоверность сведений подтверждаю:

Глава (глава администрации) муниципального образования_

(подпись)

м.п.

(расшифровка подписи)

(расшифровка подписи)

Отметка о дате представления отчета в Министерство:

(дата, ФИО)

»

Назад