Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Шабуровское сельское поселение

Обычная версия сайта

Новости поселения

23.10.2018

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов

Шабуровского сельского поселения

от 23.10.2018 № 7

 

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность

главы Шабуровского сельского поселения –

главы администрации Шабуровского сельского поселения

 

Совет депутатов Шабуровского сельского поселения объявляет о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы Шабуровского сельского поселения – главы администрации Шабуровского сельского поселения и о приеме документов для участия в конкурсе.

Конкурс-испытание состоится 27 декабря 2018 г. в 11.00 часов в администрации Шабуровского сельского поселения по адресу: Пермский край, Частинский район, д. Шабуры, ул. Техническая, д. 20

Конкурс проводится в порядке, установленном Положением о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Шабуровского сельского поселения – главы администрации Шабуровского сельского поселения, утвержденным решением Совета депутатов Шабуровского сельского поселения от 24 сентября 2018 г. № 5 (с изменениями от 23.10.2018 № 6) (далее - Положение).

Для участия в конкурсе кандидат представляет в срок с 01.11.2018 г. по 30.11.2018 г. в конкурсную комиссию, расположенную по адресу: Пермский край Частинский район, д. Шабуры, ул. Техническая, д. 20, следующие документы:

1) личное заявление на участие в конкурсе и согласием на проверку сведений и документов, представленных кандидатами конкурсной комиссией (приложения 1) к настоящему положению.

2) анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;

3) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;

4) трудовую книжку (либо копию трудовой книжки, заверенную в установленном действующим законодательством порядке, либо иной документ, подтверждающий стаж работы);

5) документы об образовании;

6) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

7) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

8) сведения о своих доходах, доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за календарный год, предшествующий году подачи документов для участия в конкурсе, а также сведения о своем имуществе, имуществе супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, принадлежащем им на праве собственности, и общих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для участия в конкурсе, по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460;

9) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям.

10) программу развития муниципального образования (далее - Программа) в произвольной форме объемом до 15 страниц машинописного текста;

По инициативе кандидата могут быть представлены документы о дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации, переподготовке, о присвоении ученой степени, ученого звания, характеристики, рекомендации и др.

С документов, указанных в подпунктах 3-7 настоящего пункта, изготавливаются копии, которые заверяются секретарем конкурсной комиссии, после чего указанные документы возвращаются кандидату.

Документы для участия в конкурсе представляются в конкурсную комиссию кандидатом лично либо его представителем по нотариально удостоверенной доверенности.

Прием документов, ознакомление кандидатов с нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок проведения конкурса, и получение бланков документов осуществляются по адресу: Пермский край, Частинский район, д. Шабуры, ул. Техническая, д. 20 в кабинете специалиста администрации поселения в часы работы: понедельник – пятница с 09.00 до 17.00 час., с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 час., телефон: 8 (34 268) 2-55-21.

Приложение 2

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов

Шабуровского сельского поселения

от 23.10.2018 № 7

 

 

СОСТАВ

конкурсной комиссии по проведению конкурса на должность

главы Шабуровского сельского поселения – главы администрации Шабуровского сельского поселения

 

1. Светлакова Татьяна Николаевна – ведущий специалист администрации поселения;

2. Зайцева Фаина Петровна – председатель Совета депутатов Шабуровского сельского поселения;

3. Лузина Людмила Афонасьевна – член Совета ветеранов Шабуровского сельского поселения

4. Соломенникова Лариса Александровна – руководитель аппарат администрации района, начальник, начальник отдела внутренней политики;

5. Басков Юрий Яковлевич – депутат Земского Собрания Частинского муниципального района (по согласованию);

6. Санникова Нина Михайловна – председатель совета ветеранов Частинского района (по согласованию).

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год