Администрация Шабуровского поселения
Главы и заместители сельских поселений Частинского муниципального района
с. Меркуши
д. Ельшата
с. Меркуши
Акция
Совет руководителей 2018 год
Труженница тыла
Президиум Совета ветеранов Шабуровского сельского поселения
Уральский сувенир
Родник д. Шабуры
Новый 2019 год
Участники конкурса приусадебное хозяйство 2019
Строительство газопровода
Официальный сайт
Шабуровское сельское поселение
Главная / Новости / Новости поселения / Росреестр и многофункциональные центры «Мои документы»: курс на повышение качества

Росреестр и многофункциональные центры «Мои документы»: курс на повышение качества

08.11.2017

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Росреестр и многофункциональные центры «Мои документы»:

 курс на повышение качества

К концу 2017 года в Пермском крае планируется закрыть все офисы приема документов на регистрацию недвижимости, постановку объектов на кадастровый учет, а также предоставление информации из Единого государственного реестра недвижимости Кадастровой палаты. Прием документов будет осуществляться исключительно в офисах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Уже сегодня в Прикамье  83 процента заявителей обращаются за оформлением недвижимости в офисы МФЦ, 17 процентов – в офисы Кадастровой палаты.

 В условиях планового закрытия офисов приема Кадастровой палаты одной из приоритетных задач Управления Росреестра, Кадастровой палаты и МФЦ является выработка комплексных мероприятий, направленных на повышение уровня профессионализма специалистов приема МФЦ и сохранение качества оказания государственных услуг.

Специалисты Управления постоянно контролируют качество оказания услуг Росреестра в филиалах МФЦ: посещают офисы приема, осуществляют дистанционный мониторинг автоматизированной системы взаимодействия с заявителями (АСВЗ) на официальном сайте МФЦ, соблюдения логистических схем доставки документов, анализируют ошибки, допускаемые специалистами МФЦ, незамедлительно информируют руководство МФЦ об устранении ошибок и недопустимости их повторного совершения. Кроме того, оценить качество услуг в МФЦ позволяет анкетирование заявителей в офисах приема. Вышеперечисленные способы контроля позволяют быстро выявить проблемные моменты и оперативно принять необходимые меры реагирования. 

Сотрудники Управления регулярно проводят учебные занятия, семинары со специалистами МФЦ. Во время таких семинаров изучается нормативно-правовая база, регулирующая учетно-регистрационную сферу, а также анализируется и разбирается каждая ошибка, допущенная при приеме документов в МФЦ. В офисах МФЦ, расположенных в г.Перми, обучение проводится посредством конференц-связи, осуществляется видеозапись учебного материала для последующего транслирования вновь принятым сотрудникам МФЦ, что также способствует единообразию в приеме документов по услугам Росреестра.

Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, готовые ответить на возникающие вопросы и помочь зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, что необходимо для использования многих государственных электронных сервисов, в том числе «личного кабинета правообладателя» на официальном сайте Росреестра. Удобный график работы, шаговая доступность МФЦ, возможность принимать маломобильных граждан, отсутствие очередей – все это способствует комфортному и качественному оказанию государственных услуг.

«За последние годы достигнут серьезный прогресс в сфере развития и совершенствования госуслуг. Удовлетворенность граждан качеством их предоставления в прошлом году составила почти 83%, существенно сократились очереди. Дальнейшее развитие системы предоставления госуслуг заключается в разделении интерфейсов обращения за услугой от процесса принятия решения. А их предоставление должно происходить либо в электронном виде, либо через МФЦ, либо через интерфейсы сторонних организаций», - поясняют в Минэкономразвития.

В части развития услуг МФЦ начинается обсуждение законодательной инициативы по запрету предоставления региональных и муниципальных услуг в органах власти, если они предоставляются в МФЦ.

Ознакомиться с перечнем и контактными данными офисов МФЦ, а также записаться на прием можно на сайте Росреестра https://rosreestr.ru в разделе «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием».

 Об Управлении Росреестра по Пермскому краю

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Пермскому краю является территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции по федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, организации работы Комиссии по оспариванию кадастровой стоимости объектов недвижимости. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственного учреждения Росреестра - филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю по предоставлению государственных услуг Росреестра. Руководитель Управления Росреестра по Пермскому краю – Лариса Аржевитина.

http://rosreestr.ru/

http://vk.com/public49884202

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления Федеральной службы 
государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Пермскому краю

 

Светлана Пономарева

+7 342 218-35-82

+7 342 218-35-83

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год