17 февраля 2017 г проводится молодежный форум,посвященный году экологии в Российской Федерации
06.02.2017
ПО ЛОЖ ОЖЕНИЕ о молодёжном форуме, посвященном году экологии в Российской Федерации Молодёжный форум, посвященный году экологии (далее - Форум), проводится в соответствии с календарным планом Администрации Часгинского муниципального района на 2017 год.
Цель форума - привлечение молодёжи к вопросам экологического развития района, проведение досуга. Место и время проведения д. Шабуры, МБУ Шабуровский КДЦ, 17 февраля 2017 г. 17:00 ч.
В Форуме могут принять участие все желающие.
2. В конкурсной программе участвуют молодые граждане, в возрасте от 14 до 35 лет, сформировав команду в количестве 5 человек.
3. Команды должны приготовить (домашнее задание): « выступление агитбригады на тему: «Туристическая привлекательность своей малой Родины», время представления до 5 мин.; • агитационный материал «Эко - листовка».
4. Участие в конкурсных площадках осуществляется за баллы. Подсчет баллов производится на закрытии Форума. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, получает подарок на каждого участника команды.
5. Команды, не занявшие призового места, получают сувениры с символикой молодёжного форума.
6. Все участники форума могут активно участвовать в мероприятиях Форума, набирая жетоны, и получить индивидуальный приз, Индивидуальное участие запланировано: в экологической стенд-викторине по сборнику «Люби и знай свой край»; в конкурсе «Своя игра» по «Красной книге Пермского края»; в конкурсе агитационного материала «Эко - листовка» (домашнее задание).
Общие положения Участники Форума Программа Форума
1. С 17:00 регистрация участников, экологическая стенд - викторина по сборнику «Люби и знай свой край» (для индивидуального участия, участники викторины получают жетоны, накапливают их в течение программы и на закрытии проводится награждение победителей).
2. 17:30 Официальное открытие форума.
3. 17:40 Отчет о работе в сфере молодёжной политики, подведение итогов за 2016 год по поселениям - Лузина К.Н.
4. 18:00 Работа тематических конкурсных площадок:
4.1. Конкурс агитбригад (5 мин. каждой команде) тема: «Туристическая привлекательность своей малрй Родины» (представление команды, основная тема). Критерии оценки: соответствие тематике конкурса, креативность, оригинальность, музыкальность, юмор, сценическая культура - культура речи, внешний вид, единство стиля команды.
4.2. Конкурс агитационного материала «Эко - листовка» (по защите окружающей среды своего села, поселения, района; предоставляется цифровой и печатный вариант в 5 экз.) Критерии оценки: актуальность для данной территории, информативность, оригинальность, яркость оформления. Участвуют команды и все желающие.
4.3. Выступление председателя Молодежного парламента С.П.Бычкова по теме: «О проведении Года экологии в Частинском районе» (5 мин.) 4.4. Конкурс арт-объектов «Эко мир в наших руках» (команды). (15 мин.)
4.4. «Своя игра» по «Красной книге Пермского края» (для индивидуального участия) - модератор Н.П. Байдина (20 мин.)
4.5. Конкурс органйзаций экологических акций (для команд) - модератор Н.М Санникова (20 мин.) Жюри конкурсных площадок: заместитель главы администрации района Н.И. Байдина, председатель РСВ Частинского муниципального района Н.М. Санникова, заведующий методическим отделом ЦНТ и КПР И.В.Лехтина, корреспондент газеты «Частинские вести» О.Пастухова, депутат Шабуровского сельского поселения Н.А.Южанин.
5. 20:30 Чайная пауза. 6. 21:00- 21:40 ч. Закрытие форума, подведение; итогов, вручение подарков.
Финансирование 1. Транспортные услуги по маршруту: Частые - Шабуры - Частые осуществляются за счет средств муниципальной программы «Частинская молодёжь».
2. Услуга общественного питания (коф'е-пауза) осуществляются за счет средств муниципальной программы «Частинская молодёжь».
3. Приобретение сувенирной продукции осуществляются за счет средств муниципальной программы «Частинская молодёжь». Вопросы, не нашедшие отражения в настоящем Положении, решаются в рабочем порядке.
Телефоны для подачи заявок и справок: 2 55 36 Татьяна Юрьевна Кулакова, 2 15 88 Ксения Николаевна Лузина.